Новые сообщения профиля

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вы решили проблему школьного интернета на линуксе? Если да то подскажите пожалуйста пошагово как?
Здравствуйте я новичок в этом Как правильно подключить на астра Линукс wifi
Здравствуйте. Как правильно подключить на астра Линукс wifi
Здравствуйте.Как правильно подключить на астра Линукс wifi
Здавствуй! Установил на тошибу астра-линукс, а как установить все драйвера и запустить файлы .exe? Мой вотсап 79048044518
Доброго времени суток
qt.qpa.plugin: Could not load the Qt platform plugin "xcb" in "" even though it was found.
This application failed to start because no Qt platform plugin could be initialized. Reinstalling the application may fix this problem. как проблему решил?
B
barolina
такая проблема же, работает если только запускать из под sudo
B
barolina
подскажите, получилось решить этот вопрос ?
B
barolina
решился вопрос
если установить
sudo apt install xvfb

и запускать конвертацию, в моей случае

/usr/bin/xvfb-run soffice --headless --convert-to pdf 1.txt --outdir /home/user/11.pdf

может не очень оптимально, но работает
доброго времени суток. подскажите совместимое ПО для разводки печатных плат
день добрый
на форуме у вас был вопрос по проблемам с установкой на dell 3793 - он как-то решился?
та же беда
Здраствуйте. не могли бы вы более подробно написать об исправлении ошибки grub error после обновы. Заранее благодарен.
I
igor145
Алекс, извините, только увидел Ваш вопрос.
Не совсем понял, что означает "более подробно".
Причина слета граба неизвестна. Обычно такое бывает при реконфигурации жестких дисков. В данном случае аппаратная конфигурация системы не менялась. Пришлось переинитить граб в системе. Помогло.
Здравствуйте!