Не могу войти в систему - постоянно возвращает к меню входа.

sdima75

New member
Здравствуйте.
Прошу учесть что я начинающий (максиму junior :)) Линуксойд...

На данный момент после ввода пароля (пароль принимается) при входе в систему меняется экран как при скором входе в систему и снова появляется окно запроса пароля... :confused:

Что было:
  1. Чистая установка Астры с полным шифрованием диска. (Шифрование, я просто очень захотел :)).
  2. Обновил систему - всё работало.
  3. Установил Postgesql 12 (так очень надо было - спасибо за совет пользователю "око" https://forum.astralinux.ru/threads/2813/post-14258). Я дописывал репозитарий postgresql с параметром trust - всё работало).
  4. Далее уже "пишу как примерно я помню" ("сорян"). Появился в низу с право значок что есть пакеты для обновления. Я обновился и тут появилась информация что "типа пакеты связанные с ядром (или само старое ядро) с определёнными номерами" можно удалить используя autoremove. Пробовал не получилось. "Лазил" в интернете и пробовал разные варианты. В итоге помог вариант с удалением данных "пакетов" физически в папке boot (кажется там). Всё работало нормально.