...Главная проблема в том, что программа регистрации приёма пациентов работает под Виндой, она корява даже после нескольких лет эксплуатации (как интерфейс, так и функционал) и никак не сможет эксплуатироваться под Вайном. Вот никак. Сколько лет потребуется чтобы переписать её на Линукс - на этот вопрос никто сейчас не может ответить.
Может ответить.
Никто не будет переписывать. Если повезет, подключат к ЕМИАС. Вполне взрослая система, 7 лет на москвичах тестируется, техподдержка на проблемах собаку съела. Если не повезет, что более вероятно, подключат к РМИС (Региональная медицинская информационная система) от Ростелекома. Сайт ихний -
https://www.rtlabs.ru/projects/regionalnaya-meditsinskaya-informatsionnaya-sistema-rmis/. Там же проект и для муниципальных органов есть.
В любом случае забудете, как страшный сон, и Windows Server, и RDP, и клиент-серверную БД, прибитую к VBA с MS Office.
..таких полудоморощенных программ в госучреждениях стоит море.
Если функционал действительно необходим, его быстро затащат в основной АРМ.
Я всю свою профессиональную жизнь (а это 23 года) сидел на Винде...
Здравствуй,
Klimon!
Тем более должен помнить, как переходили с MS-DOS/Win98 на WinXP. Разве на также было? Что возможно, затащили в виртуалки. Что не возможно, некоторые АСУТП, чуть дольше под DOS продержали. Переписали сразу под Web-интерфейс (вот соображал же кто-то). Это я про середину 00-ых, если что, говорю. Как скрещивали БД, представлять не хочу. Данным вопросом в ИВЦ занимались специально обученные люди и на всякую фигню не отвлекались. Остановка техпроцесса была не реальна.
Миграция со стороны пользователей: вот не можешь не согласиться, что пользователю абсолютно фиолетово, под какой ОС он работает. Для него важно на какую кнопку в его программе нажать, или какое поле заполнить, чтобы получить нужный результат. А нытье и жалобы неизбежны, достаточно переместить ярлычки в другой угол рабочего стола. Чем отличаются пользователи друг от друга и их мотивацию, пока говорить не будем.
Со стороны администратора: в не сильно запущенном случае, должны быть созданы региональные центры или подразделения по внедрению, куда пользователи покатаются на обучение. Можешь и сам с ними съездить для общего развития и понимания, о чем тебе говорят. Центры на себя также возьмут функции по консультации пользователей, формированию заданий разработчику на изменение функционала и исправление ошибок.
И останутся у тебя 3 основных задачи: бесперебойное функционирование сети, исправность железа и,конечно, чтобы принтеры печатали )))
Все, забудь про сервера и БД. Они от тебя за сотню-тысячу километров с отдельными ответственными сотрудниками.
Ну, возможно еще отчеты и закупки, но это местная специфика.