Можно ли подключить репозитарии Debian 10? Тему закрываю - "прямого и простого" решения не найдено.

sdima75

New member
Сообщения
19
#1
Здравствуйте.
Я начинающий линускоид. Так-то мне "Астра" понравилась. Установил и работает. Единственное что не нравится так это старые пакеты программ (ветка Debian 9).
1 - Можно ли подключить репозитарии Debian 10 к "Орёлу"? Если, да, то как это правильно сделать?
2 - Повлияет ли подключение данных репозитареев на "внутреннею безопасность" всей системы (у нас всё же защищённая система)?

Если кто сможет грамотно ответить, то буду благодарен....



Далее буду описывать "своими словами" почему этим интересуюсь и с какой проблемой я столкнулся.
1 - Устанавливаю Астру так как так Windows 10 уже точно не доверяю. Вот и захотелось "защищённой" и бесплатной системы. :)))))))))))
2 - А теперь "грусный прикол"...
Просто столкнулся с тем что надо было установить Postgres 12. По инструкции на их официальном сайте не получилось. Потом добавил репозитарии из Debian 10 и при обновлении (sudo apt-get update и upgrade), то в конце писало (точно не помню) что-то вроде - "репозитарии не проверить и мы их не можем использовать". В пакетах появился Postgres 11, но устанавливаться тоже не хотел (писало вроде про битые пакеты). В итоге я взял и задокументировал с помощью знака "#" репозитарии Астры и Dibian 9. После этого система начала обновлять очень множество пакетов, но в конце удалила пакеты "FLY".... :-(((((((((((((((((((( В итоге сегодня я не смог войти в систему.... Вместо графического входа был консольный и когда я ввёл пароли, то далее была "хрень консольная" в которой я уже точно не хотел разбираться...

P.S. А пока, я пошёл систему переустанавливать.....
 
Последнее редактирование:

sdima75

New member
Сообщения
19
#3
Экспериментальный выпуск. Попробуйте с ним, пактно совместим с дебиан 10 https://download.astralinux.ru/astra/experimental/orel-2.13/iso/
Спасибо за ответ.